Рикошет-750
Длина, наибольшая, м | 7,50 |
Ширина наибольшая, м | 2,45 |
Осадка, м | 1,29 |
Масса шверта/балласта, кг | 300/300 |
Масса киля (килевой вариант), кг | 600 |
Водоизмещение, кг | 1600 |
Площадь парусности, м2 | 32 |
Спинакер, м2 | 38 |
Генакер, м2 | 38 |
Экипаж, чел | 4-6 |
Яхта выпускается как в килевом, так и в швертовом варианте. Может быть оборудована кронштейном для подвесного двигателя, либо стационарным дизельным двигателем Yanmar с сэйлдрайвом.
Возможна установка холодильника, отопителя, оборудование камбуза плитой газовой, или на жидком топливе.
Для яхты разработана система быстрого опускания мачты для удобства установки и прохода под мостами.
Наполнение корпуса круизера (переборки, мебель) выполнено из импортной фанеры красного дерева, детали – из массива красного дерева. Внутренняя планировка, интерьер, обсуждаются с заказчиком.
Отзыв владельца яхты:
"Как капитан "Ласточки", Рикошет-750 за номером 19, полностью поддерживаю идею по развитию этой лодки. У меня на ней 5 сезонов, 4 навигации на Онеге, 7 тыс. км на прицепе. Плюсы. Трейлерность и реальная возможность перевезти лодку, куда хочешь. На трейлер Спрей поставил ложементы, перевозка получается без потерь в виде потертостей. Изначально планировали Онегу, Ладогу и Белое море. Пока Онега, нам очень нравится, дальше посмотрим.
Лодка внутри просторная 3-4 человека могут жить без толкотни. Особенно хороша носовая "каюта", при открытом люке с москитной сеткой спиться изумительно (место жены). Могу сравнить с условиями проживания на большой лодке 44-45 футов, дважды ходили по греческим морям на чартерных лодках с экипажем 7-8 человек, у Р-750, по мнению моей семьи, комфорта для 3 человек ни сколько не меньше.
Система завала мачты очень хороша, лодку собираем после спуска на воду не спеша за 2-3 часа. Подъемный шверт и руль, можно встать носом в берег на самый мелкий пляж, пользуемся регулярно. Корпус крепкий, нигде не дышит, шверт тоже крепко, два наезда на камни на полном ходу, был такой грех, перенесли без особых последствий. Бегает бодро, я не гонщик, но с гонщиками ходил, хвалят. Управляется легко, сказали, как Эмка, на эмке я не ходил, не довелось. В шторм на Онеге один раз попали, ночью, когда волна выше сидящего человека в кокпите с наветренной стороне при крене лодки, под утро уже увидели. Удовольствия мало, но без каких либо экстремальных ситуаций, после этого появилось понимание надежности, шверт 300 кг и балласт 300 кг, это серьезно.
По оснащению, впихнули холодильник литров на 40-50, продуктов на две недели хватает без проблем. Это самая полезная опция, можно отказаться от чего-то, но холодильник нужен. Установили его под заднее спальное место, встроили, так что места в лодке он не занимает, работает тихо, практически не слышно. Двухкомфорочная газовая плита, мойка. Бойлер Трума, обогреватель воздушный, тоже Трума, бак для пресной воды, 2 шт, здоровые. Душ в туалете, не очень удобно, надо было делать в кокпит, как советовал Спрей, не продумал. Два аккумулятора по 100 ач и бензогенератор Кипор на 1000 Вт для подзарядки. В рундуке под боковым сиденьем лежит надувная лодка Ротан 330 с надувным днищем низкого давления, входит туда вместе с седушками, веслами и насосом, удобно. Надуваем на яхте и надутую уже сбрасываем, без берега, места хватает, не надо таскать, удобно. На релинге висит Сузука 2,5 л.с. для тузика, и как резервный основному мотору, места практически не занимает. Есть рундук для топлива, на транце лодки, в этом году брал 56 литров, все вошло.
Лодка у меня первая, яхтенного опыта до нее не было, перешагнул несколько ступенек. Провел эксперимент, считаю, что очень удачно, все получилось, как задумывалось. Лодку заказывал дистанционно, в Спрей так и не доехал, с Валентином познакомились лично только в прошлом году в Греции. Проблем никаких не было, только поначалу непонятно было как мачту поднимать, разобрались.
Прошу не считать мое сообщение рекламой, все написанное это мое личное мнение. Считаю, что Рикошет-750 это очень хороший вариант трейлерной лодки для перемещения по красивым водоемам в разных местах нашей большой Родины и получения удовольствия от этого процесса... "